Тест-драйв 8: Китайский бизнес-класс (13 фото)

Сравнение 5 седанов класса Бум на бюджетные автомобили потихоньку проходит. И если раньше в шоу-румах народ в основном примерялся к машинам, цена которых не превышала рублей, то теперь все больше хлопают дверями и присаживаются в машины стоимостью вдвое дороже. Выбор автомобилей С-сегмента сегодня очень большой. По сути, у каждого производителя есть модель, которая является прослойкой между бюджетной моделью и уже довольно солидным бизнес-классом. Причем некоторые из них в начальных комплектациях идентичны по цене автомобилям В-сегмента, но в топовых версиях. К примеру, в максимальной комплектации всего на 10 рублей дешевле в начальной. Ну, и так далее. Вот народ и призадумался… Действительно, к чему себя ограничивать, если практически за те же деньги можно взять больше автомобиля.

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Рассматриваем с пристрастием так похожую на предшественницу, но при этом совершенно новую . А также раскрываем секрет успеха одной из самых продаваемых моделей . С дизайном от Петера Шрайера продажи резко пошли в гору.

Тест-драйв нового Hyundai Sonata. Как по нотам: чем подкупает и кому угрожает корейский бизнес-седан. Тест-драйв нового Hyundai.

По крайней мере сразу. Но уникальность в том и заключается, что этот автомобиль нельзя понять, пока не испытаешь. Формально относясь к классу кроссоверов, стоит вне класса. Да, как бы громко это ни звучало, но — автомобиль инновационный, умело воплотивший черты статусного седана бизнес-класса и эмоционального кроссовера 4х4. И проведение тест-драйва превращается в получение уникального опыта.

Не смотря на то, что создатели решительно отнесли к классу кроссоверов, фактически определить принадлежность автомобиля к той или иной классификации довольно сложно. И связано это с рядом технических и дизайнерских решений, позволивших значительно увеличить функциональность автомобиля, выводя его далеко за рамки, которые ставятся перед кроссоверами. Действительно, мм клиренса и почти пять метров длины значительно раздвигают границы класса, а линия крыши, которая заметно ниже, чем принято для кроссоверов, может изначально многих ввести в заблуждение.

Но стоит понимать, что — это нечто совершенно новое, это кроссовер, отрицающий категоризацию.

6 Мирон Горин Дождавшись хрупкой стабильности в экономике, россияне осторожно понесли остатки сбережений в автосалоны. Самое время маркам подсуетиться, предложив клиентам что-то свежее да по хорошей цене. Уж бизнес-класс бы точно оценил: Поэтому новая 6 родилась на горе конкурентов вроде бы вовремя. Вот только добирался седан восьмого поколения до России почти год, а когда, наконец, приехал, огорошил почтенную публику негуманным прайс-листом.

Понятное дело, всем тяжело — инфляция, НДС повысили… Но соперники мало того, что подорожали с 1 января не так сильно, вдобавок стоят на миллион дешевле!

Тест-драйв обновленного седана Kia Optima . то в так называемом бизнес- классе японцы пока лидируют, в том числе за счет более.

Не знаю, как насчет бизнеса, но отдавать после тест-драйва эту машину почему-то не хотелось. Ездил с удовольствием и постоянно ловил завистливые взгляды в городском потоке. Внимание эта машина привлекает, пожалуй, больше чем иной спорткар. За это нужно сказать спасибо команде Питера Хорбери из . Если закрыть логотип китайской компании, то угадать страну происхождения Эмгранд невозможно. Только знаток определить марку по новой, фирменной решетке радиатора, которая станет обязательным атрибутом всех последующих моделей компания .

Дизайн и эргономика Если предложить кому-то попробовать догадаться, какая у автомобиля страна происхождения, то вряд ли кто-нибудь скажет, что это китаец. У Эмгранд слишком много деталей, создающих ощущение уюта и дороговизны. Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть, как проработаны все детали, из каких материалов сделаны, как они друг с другом сопряжены.

Видео тест-драйвы китайского седана бизнес-класса

У автомобиля самый большой в классе багажный отсек с полнейшим набором всевозможных крепежно-сеточных приспособлений, а на заказ возможна установка третьего ряда сидений. Она уползает к небу медленно и торжественно, как будто это не крышка багажника, а занавес Штутгартского оперного театра, между прочим, самого большого в Европе. Когда дверь замерла в верхнем положении, я даже присвистнул от удивления. Передо мной открылся бесконечно глубокий, уже со сложенными сиденьями, грузовой отсек универсала -класса.

Здесь запросто можно ночевать, причем не обязательно в одиночку..

4 дн. назад Сравнительный тест-драйв: седаны бизнес-класса. · Сравнительный тест-драйв: седаны бизнес-класса. Салат не первой.

В процессе рестайлинга 6 японцам удалось уберечь главное качество седана — стильную внешность. Именно благодаря ей"шестёрка" смогла навязать конкуренцию повелителю российского сегмента машин бизнес-класса — . Несмотря на то что просторней внутри и имеет больший выбор комплектаций, 6 обладает более приятным экстерьером, чем , которая среди молодёжи считается машиной для тех,"кому за 40".

Внешность шестой модели не претерпела больших изменений, а с кормы отличить дорестайлинговую машину от обновлённой так и вовсе практически невозможно. Седан по-прежнему ладно скроен: Дополняют образ зеркала, установленные на дверях, но именно эта деталь доказывает, что красота требует жертв. Прелести внешности 6 оборачиваются массой неудобств для водителя и пассажиров.

Из-за специфического расположения зеркал заднего вида в них практически не видно то, что происходит сзади автомобиля. В случае с левым зеркалом ещё как-то выручает сферическая форма отражателя, а вот разглядеть что-либо в правое зеркало очень тяжело и никакие регулировки это не исправят. У"шестёрки" вообще большие проблемы с обзорностью: Высокая подоконная линия также ограничивает обзор — из-за неудобных зеркал приходится часто крутить головой при перестроениях, но увидеть что-то в маленькие окна задних дверей также тяжело, как и разглядеть панораму местности из бойницы танка.

Тест-драйв : обаяние бизнес-класса

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом! Каждый день — с понедельника по субботу — мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость. В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно.

Пятерка лучших седанов бизнес-класса. 01/08 бизнес-седаны фото такую машину, даже если это — не малыш А-класса, а бизнес-седан.

А уж простые граждане без пол-литра за изучение брошюрок и вовсе не садились. Дабы разобраться во всем этом штутгартском многообразии, было решено отправить купе на заслуженную пенсию, заменив его купе Е-класса. Логично, не правда ли? На наш тест-драйв попала свежая"двухдверка", носящая титул"самого аэродинамичного серийного автомобиля".

Е-класс в модельном ряду - всегда был центральным звеном. Именно"ешка" внедряла в массы новые технологии, а сам автомобиль служил эталоном для всех остальных седанов бизнес-класса. Купе Е-класса пользовалось спросом среди немного иного контингента. Две двери выбирали те, кто хотел подправить свой имидж, наделив его спортивными качествами, не жертвуя при этом столь желанным комфортом.

круче : азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Тест-драйвы и статьи о Сравнительный тест-драйв: , и 6. Кто в классе хозяин? Вершину рейтинга уверенно оккупировала .

Седан бизнес-класса за $18,6 тыс. – где еще найдешь такое Казалось, он должен быть популярным. Ан нет. За первое полугодие было продано чуть.

Основополагающий принцип корейского автомобилестроения — больше автомобиля за те же деньги. Казалось, он должен быть популярным. За первое полугодие было продано чуть менее таких автомобилей. Почему, стало понятно нам при знакомстве с рестайлинговой версией седана. Еще один принцип корейского автопрома — почаще делать рестайлинг. Однако же этого оказалось мало. Первое, что удивило при взгляде на машину, — ровная подгонка всех кузовных панелей. Как бы то ни было, а превзошел наши ожидания.

Заводишь мотор и понимаешь:

Седаны бизнес-класса: игра на вылет

Николай Назайкинский Китаец за миллион. Тест-драйв Чем флагман похож на , почему он едва мощнее , как показал себя на краш-тестах, из-за чего в салоне нет мультимедийной системы и другие особенности большого китайского седана Самое глубокое в мире озеро способно быстро превратить знойное лето в раннюю весну. Как только Байкал появляется на горизонте после очередного горного перевала, все тело сразу пронизывает ледяной ветер, отгоняющий незваных гостей.

К седану и купе “Mercedes-Benz” Е-класса добавился “Estate” – именно так в Штутгарте принято называть универсалы. У автомобиля.

Виктор Смеюха На дворе страшная метель и дикий ветер - это последние конвульсии зимы, не собирающейся мириться с наступлением календарной весны. Я, скрючившись в попытках уменьшить площадь соприкосновения с недружелюбной внешней средой, бегу к автомобилю. С размаху плюхаюсь на сиденье, включаю обогрев всего чего можно и с первым порыкиванием, знаменующим пробуждение мотора-провокатора, с включением салонной подсветки цвета , с возникновением силуэта тропической кошки на дюймовом экране понимаю - это все неважно, скоро наступит весна, обязательно наступит.

У меня на тест-драйве , в нем"лошадей", а также огромное количество жизнелюбия и желания отжечь. Поразительно, каким непосредственным может быть бизнес-седан. В классе, где действуют одни из самых жестких канонов в автомире, британцам удалось создать самобытный и запоминающийся автомобиль. И раз уж"джаг" на полном серьезе норовит составить конкуренцию"большой немецкой тройке", то и сравнивать его надо с ними - ну не с же, в самом деле, сравнивать"заряженный" седан с туманного Альбиона.

Но если добавить в общий зачет такую субъективную дисциплину, как веселость, то в клочья разорвет застегнутых на все пуговицы"немцев". Главная изюминка"джага" - в"неформатности" В этом и кроется главная изюминка . Садясь в седан бизнес-класса, тем более, в британский, ожидаешь увидеть нечто чопорное, классически-строгое и при этом безликое, как типовой договор о приеме на работу. Но всего этого в не найти. Алюминиевые панели, тянущиеся по периметру салона прихотливые линии диодной подсветки, для которой можно выбрать один из 10 цветов, выдвигающаяся вверх при запуске двигателя шайба переключения режимов работы АКПП на месте привычного селектора, автоматически открывающиеся дефлекторы климат-контроля на сервоприводах, мультимедийная система с огромным дюймовым экраном и, пожалуй, самым красивым и проработанным на данный момент интерфейсом.

К эргономике серьезных претензий нет. Если захочется придраться, то можно раскритиковать расположение кнопок, отвечающих за память кресел, рядом с кнопками опускания-поднимания стекол, из-за чего машина периодически принудительно усаживала меня в другое положение вместо того, чтобы приоткрыть окно.

: японское качество с европейским изыском (ТЕСТ-ДРАЙВ)

Многое, конечно, зависит от того — что именно в собственном имидже желает подчеркнуть топ-менеджер преуспевающей компании. Но если на первом месте стоит практичность и расчетливость, плюс готовность продемонстрировать нестандартный вкус, то вполне приемлемым вариантом может стать . В общем, не будет большой натяжкой рассматривать и в качестве представительского автомобиля. Универсальность, прежде всего Форма кузова, слов нет, не подходит под устоявшееся в России представление о машине представительского класса.

больше напоминает универсал, чем седан. Однако с тем, что его внешний облик современен и солиден, спорить, думается, никто не станет.

Седан бизнес-класса PEUGEOT купить в Минске у официального Тест- драйв. Мировая премьера нового седана состоялась на Московском.

Тест-драйв бизнес-седана С нового поколенияСюжет Корреспондент. Обозначая модели, производитель обычно перепрыгивает через десяток, но на сей раз перескочил сразу через два. Дизайн О том, что модель теперь вылеплена совсем из другого теста, можно понять уже по ее внешности. Она больше не слепит глаза отблесками хромированных деталей. С капота хром исчез полностью, на боковинах остался разве что на ручках и окантовках окон. Он, кстати, оказался самой спорной деталью внешности.

В том смысле, что буквально каждый, кто прерывал нашу фотосессию вопросами о новинке, заводил спор о том, не боится ли бампер бордюров. Должны успокоить — если и боится, то виду не подает. Конечно, если чинно заползать на препятствие, а не брать его с хода.

ЦАРЬ ВСЕХ СЕДАНОВ/NEW MERCEDES BENZ S CLASS S560 4 MATIC W222